Суббота, 21.09.2024, 11:21
WORLD_LINE ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Block title
.::НаВиГаТоР::.
Категории раздела
Мои статьи [22]
Новостная лента [0]
.::Че у нас там???::.

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Мои статьи

Воин (Warrior)
Воин – класс, полагающийся на физическую силу и навыки рукопашного боя. Воин довольно плохо разбирается в заклинаниях, однако обладает большим запасом силы, энергии и развитым умением рукопашного боя, чем не могут похвастаться другие классы персонажей. Будут существовать некоторые различия между воинами, принадлежащими к разным расам, но в основном они будут касаться набора способностей.

Воины, наряду со стандартными боевыми приемами, будут обладать специальными повышающими характеристики навыками, такими, скажем как Battle Shout. Кроме того, воины обладают уникальными навыками владения различными видами оружия. В течение битвы вы сможете использовать такие навыки, как Stun ("оглушение") или Crippling Blow ("калечащий удар"), а также разнообразные навыки, которые будут изменять ваши параметры. Встав, например, в стойку берсеркера, вы будете наносить больше повреждений, но вместе с тем и пропускать больше ударов.

Наконец, воины смогут применять специфические навыки героев из Warcraft III, например как легендарный Whirlwind Blademaster'а орков – вихрь смерти, наносящий огромные повреждения.

У воинов вообще нет маны. Вместо маны у них есть ярость (Rage), растущая во время боя и затухающая во время отдыха. Именно ярость потребуется воину для применения специальных ударов и криков.

Также известно, что у воина будет несколько боевых стоек. На данный момент их три: боевая (Battle Stance), защитная (Defensive Stance) и наступательная (Offensive Stance). В зависимости от стойки будут меняться боевые качества воина. Кроме этого стойка определяет, за счет чего растет ярость. В боевой стойке она растет за счет наносимого и получаемого урона. В защитной – только за счет получаемого. А в наступательной стойке – только за счет наносимого.
Классовые навыки
Классовые навыки
Shield Bash (удар щитом)

Навык, позволяющий воину ударять противника щитом, оглушая его на небольшое время.

Defensive Stance (защитная стойка)

Боевая техника, предназначенная для обороны от вражеских атак. При использовании этот навык повышает рейтинг защиты персонажа на небольшое время. Накопление ярости идет за счет получаемого урона.

Offensive Stance (наступательная стойка)

Боевая техника, предназначенная для атаки на врага. Накопление ярости идет за счет наносимого урона.

Dual Wield (двойное оружие)

Хотя стиль боя двумя оружиями сразу более свойствен разбойнику, воин тоже может ему научиться.

Whirlwind (вихрь)

Специальный навык, превращающий воина в вихрь смерти. Воин движется, вращаясь и ударяя окружающих его противников на небольшой площади.

Kick (пинок)

Пинок ногой, не наносит никакого урона, зато может прервать заклинание противника.

Dodge (уклонение)

Пассивный навык, повышающий вероятность уклонения от атаки.

Block (блок)

Пассивный навык, повышающий вероятность блокировать удар.

Battle Shout (боевой крик)

Повышает характеристики персонажа и понижает характеристики его оппонента.

Воин (warrior) - мастер ближнего боя. Крепкий как сталь, он мастер оружия и тактики. Специальные способности воина ориентированы на бой. В отличие от воинов в других играх, воинам в World of Warcraft во время боя доступно намного больше различных возможностей и способностей.

Плюсы
Может использовать все типы брони и почти все типы оружия
Способен принять на себя больше всего повреждений до того, как падет в битве
Отличные навыки ближнего боя
Много вариантов экипировки
Машина по убийству монстров

Минусы
Никаких способностей к лечению, ему приходится полагаться в этом на еду или других игроков
Очень зависит от экипировки

Доступная экипировка: одежда (cloth), кожа (leather), кольчуга (mail), щиты (shields), круглые щиты (bucklers)
Доступное оружие: 1- и 2-ручные топоры (axes), булавы (maces), мечи (swords), метательное (thrown), кинжалы (daggers)

Ярость (rage)

У воина есть красная линейка ярости (rage bar). Она аналогична мане у кастеров. Во время боя воин накапливает ярость на основе получаемых/отражаемых или наносимых повреждений. Кроме этого, некоторые способности могут повышать ярость. Линейка ярости продолжает заполняться, пока воин сражается. Как только воин наберет достаточно очков ярости (rage points), он может использовать различные навыки, требующие ярость. Когда воин выходит из битвы, его ярость медленно падает до нуля. Также воин теряет всю накопленную ярость, когда переключает стойки, так что составляйте план сражения заранее и избегайте смены стоек посреди драки!

Стойки (stances)

Воину доступны различные стойки, которые определяют его способности, доступные во время боя. Над линейкой действий (action bar) находятся специальные кнопки стоек, которые позволяют их переключать. Если вы поменяете стойку во время битвы, вы потеряете всю вашу ярость, не забывайте об этом. Обычно во время боя стойки не переключают. Различные стойки предназначены для разных ситуаций. Боевая стойка (Battle Stance) в основном используется при одиночной игре, добавляя различные атаки, изменяющие состояние, и движения, наносящие большие повреждения. Защитная стойка (Defensive Stance) предлагает меньше атакующих возможностей, но добавляет защитные, повышая еще при этом и рейтинг защиты (defense rating). В основном она предназначена для исполнения роли основного танка в группе.

Линейка действий (action bar)

У каждой стойки есть своя линейка действий. Для каждой стойки вы можете поместить на линейку нужные способности. При переключении стойки ваша линейка действий тоже переключается.

Крики (shouts)

У воина есть несколько криков, которые могут пригодиться в бою. Все крики требуют ярость для использования, активируются мгновенно и обладают средним кулдауном (как правило).

Battle Shout ("боевой крик") - повышает повреждения группы в ближнем и дальнем бою.

Intimidating Shout ("устрашающий крик") - ближайшие монстры разбегаются в страхе. Выбранный противник от страха съеживается на месте. У этой способности очень большой кулдаун, который ограничивает ее использование чрезвычайными ситуациями.

Demoralizing Shout ("деморализующий крик") - понижает повреждения в ближнем бою, которые наносят ближайшие враги.

Challenging Shout ("вызывающий крик") - крик, заставляющий всех ближайших врагов атаковать воина. Большое время кулдауна, так что лучше использовать в чрезвычайных ситуациях, когда нужно спасти товарищей по партии.

Способности (abilities)

Inner Rage ("внутренняя ярость") - мгновенный прирост в вашей ярости! У этой способности долгий кулдаун, поэтому ее можно использовать только изредка. Предназначена она для использования в критических ситуациях, когда вокруг слишком много врагов или дела совсем плохи. Еще эта способность будет к месту в тяжелых схватках, когда вы понимаете, что становится жарко.

Blood Rage ("кровавая ярость") - мгновенная способность, жертвующая вашу жизнь для повышения ярости. Лучше применять в группе с лекарем.

Боевая стойка (Battle Stance)

Charge ("стремительная атака") - использовать ее следует в начале битвы для накопления ярости. Воин быстро прорывается к монстру. Charge высокого ранга (rank) дает шанс оглушить противника на небольшое время. Для использования вы не должны быть вовлечены в активное сражение и должны быть достаточно близко к врагу, чтобы попасть в минимальное расстояние для стремительной атаки. Когда вы деретесь, у вашего имени на портрете будет нарисована звездочка "*". Чтобы научиться использованию Charge, может потребоваться некоторое время.

Rend ("разрывать") - ваша следующая атака вызовет кровотечение у противника. Вдобавок к обычным повреждениям от вашего оружия ваша цель будет получать повреждения от кровотечения (bleed gamage) в течение небольшого периода времени. Это DOT-способность (Damage over Time), которую следует применять в начале битвы.

Strike ("удар") - сильная атака, повышающая повреждения вашей следующей атаки в ближнем бою.

Hamstring ("подрезать поджилки") - ваша следующая атака нанесет дополнительные повреждения и имеет высокие шансы ненадолго замедлить движения противника. Лучше всего использовать для предотвращения побега врага или чтобы смыться самому.

Thunderclap ("удар грома") - мгновенная атака с близкого расстояния. Все враги, на которых подействует Thunderclap, получают небольшие повреждения, а также ненадолго, но значительно замедляется их атака.

Overpower ("преодоление") - мгновенная атака, наносящая дополнительные повреждения. Можно использовать только после того, как противник блокирует, парирует, уклоняется или отражает удар.

Kick ("пинок") - мгновенная атака, наносящая дополнительные повреждения и имеющая шанс прервать заклинание, кастуемое противником.

Punishing Blow ("карающий удар") - ваша следующая атака наносит больше повреждений и заставляет противника атаковать вас! Punishing Blow следует наносить сзади. Это одна из "дразнящих" (taunt) способностей воина в боевой стойке, отлично подходящая для спасения товарища в бою. Видимо, поэтому у этого удара большой кулдаун, так что подумайте, прежде чем его использовать.

Защитная стойка (Defensive Stance)

Sundering Strike ("разъединяющий удар") - следующая ваша атака понизит броню противника. Этот эффект можно складывать (stack) до 5 раз. Продолжайте понижать броню врага, чтобы он получал все больше повреждений.

Shield Block ("блок щитом") - значительно повышает вероятность блока. Блокирует только одну прямую (frontal) атаку. Вдобавок к уменьшению полученных повреждений также кладет начало атакующей комбинации Shield Block + Revenge.

Shield Bash ("сильный удар щитом") - мгновенная атака, наносящая сильный удар противнику и прерывающая кастование заклинания в 75% случаев, нанося дополнительные повреждения.

Disarm ("разоружение") - если противник использует оружие, то успешное использование этой способности сильно понизит повреждения, наносимые им на короткий промежуток времени. Большое время кулдауна.

Taunt ("дразнить") - мгновенная способность дразнить цель, успешное использование которой привлекает ее внимание, заставляя атаковать вас. Ее следует постоянно использовать, чтобы монстры продолжали вас атаковать. Конечно, для этого потребуются лекари, которые не дадут вам умереть в сражении.

Revenge ("месть") - мгновенная контратака, наносящая дополнительные повреждения. Должна следовать за защитным действием, лучше всего использовать с связке с Shield Block.

Комбо (combos)

Используйте Shield Bash/Block, после чего атакуйте с помощью Revenge.

Тренировка

Очень важно прокачать навыки владения разным оружием, чтобы вы могли переключаться на другое оружие, если очень хороший его образчик попадется вам по пути. Держите в инвентаре как можно больше типов оружия и меняйте его периодически, чтобы прокачивать навыки.

Торговые навыки

Воину могут пригодиться следующие торговые навыки:
Mining/Blacksmithing (горное/кузнечное дело) - создавайте снаряжение своими руками
Herbalism/Alchemy (травничество/алхимия) - готовьте лечебные зелья и буфф-зелья
First Aid (первая помощь) - у воина нет классовых способностей к лечению, так что можно использовать этот навык для сокращения времени восстановления сил
Cooking/Fishing (приготовление пищи/рыбная ловля) - поймайте и приготовьте еду, чтобы сократить время на восстановление после сражения

Подробнее о торговых навыках »»

Советы
Объединяйтесь с лекарями (жрецы, шаманы, друиды) чтобы остаться в живых.
Выберите для использования один или два типа двуручного оружия. Для тренировки каждого типа нужны очки, так что ограничьтесь только несколькими типами.
Следите за вашим показателем ярости! Если сражаетесь с кастером, сохраните часть ярости, чтобы вовремя нанести удар щитом (Shield Bash) или пинок (Kick) и прервать его заклинание. Это не позволит ему подлечиться или нанести вам урон.
Планируйте ваши таланты заранее. Если вы хотите иметь побольше жизни, выбирайте таланты, повышающие выносливость (stamina) и доблесть (prowess). Если же хотите сделать упор на атаку, качайте таланты, повышающие силу (strength), и специализации в оружии.
Защищайте своих товарищей по группе, жрец или маг редко смогут выдержать схватку с врагом в ближнем бою. Используйте способность "дразнить" (Taunt), отвлекая огонь противника на себя.

Категория: Мои статьи | Добавил: Одиночка (07.02.2011)
Просмотров: 1626 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
eServer.ru :: Хостинг-оператор #1 eServer.ru :: Хостинг-оператор #1
.::Друзья::.
  • Весь юмор в играх
  • Онлайн игры
  • Анекдоты,шутки,цитаты
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024