Суббота, 21.09.2024, 11:45
WORLD_LINE ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Block title
.::НаВиГаТоР::.
Категории раздела
Мои статьи [22]
Новостная лента [0]
.::Че у нас там???::.

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Мои статьи

Гайд по Рыцарю Смерти
Рыцарь Смерти
 - 
так же Дэскнайт, ДК от англ. Death Knight - первый героический класс в World of Warcraft. Для создания ДК вам нужно иметь персонажа 55+. После этого вам становится доступно создание ДК.

В первую очередь, что нужно знать о ДК - он использует варовские статы (СилаАП,КритЛовкость и т д). Сила заклинаний не дает никакого прироста заклинаниям ДК, прирост идет от АП.

ДК можно рассматривать как демагера (в народе просто ДД) и танка.

У рыцаря смерти два типа ресурсов для ударов и заклинаний - руны и сила рун (РП). Рун у ДК шесть - по две трех типов: Крови, льда и нечестивости. После использования каждая руна восстанавливается за 10 секунд и даёт вам некоторое количество рп - 10 единиц за однорунную способность, 15 за двухрунную (может увеличиваться талантамии сет бонусами). Накопленную рп вы тратите на урон через другие способности (т.н.руник дамп, dump, RP dump).

В общем виде нанесение урона сводится к поддержанию на цели 2х или более болезней и выполнении определеннойротации ударов.

Терминология


IT – Неизвестное заклинание 49909

PS – Неизвестное заклинание 49921

HS – Неизвестное заклинание 55262

DS – Неизвестное заклинание 49924

OB – Неизвестное заклинание 51425

HB – Неизвестное заклинание 51411

SS – Неизвестное заклинание 55271

DC - Неизвестное заклинание 49895

UB – Нечестивая порча

FS – Неизвестное заклинание 55268

DnD- Неизвестное заклинание 49938

PT – Мор

BB – Неизвестное заклинание 49941

BS - Неизвестное заклинание 49930

Прокачка


В зависимости от того, как вы будете качаться, можно порекомендовать три направления:

  1. Кровь-ветка с упором на самоотхил и более сильных ударов чем в нечестивости.
  2. Ветка нечестивости из за аое фарма мобов, вечного пета и неплохой защиты от магии
  3. Ветка льда худшая для прокачки, так как будете банально мазать по мобам. Правда есть и плюсы: при определенной вкачке талантов становятся доступными интересные способности, вроде более крепкой брони и заморозки мобов.
51е таланты возможно не так полезны на каче, из-за большого кд и маленького хп мобов

Любой ДК может вызвать вурдалака на 1 минуту, однако рыцари взявшие талант Повелитель вурдалаков в ветке нечестивости могут управлять им, а также вурдалак у них не пропадает. Помимо этого у ДК есть горгулья (51й талант в нечестивости), Танцующее руническое оружие (DRW, 51й талант в крови) и Войско мертвых - способность 80го левела, 8 вурдалаков, которые сражаются за вас 1 минуту с кд в 20 минут. ( опять же, время можно уменьшить благодаря талантам в нечестивости) Следует отметить, что все не управляемые петы скалируются ( меняются, усиливаются) от характеристик ДК в момент вызова, то есть, к примеру гаргулью нужно вызывать после получения Бладласта/Героизма, в этом случае она наследует хаст от ДК. Рекомендуется перед вызовом использовать/подгадать прок от разных аксессуаров, к примеру 
Выбор смерти 
Знак превосходства

ДК в роли танка


Начиная танчить на 80 уровне, для героиков разумнее взять спек фрост танка, так как урона будете получать поменьше чем в крови, а аое (area of damage, область урона) гораздо лучше. Но если героики вы переросли, то для рейдов лучше взять кровь- ветку. Нечестивость, к сожалению, не рассматриваю как хорошего танка, поскольку пониженный урон от магии для себя и рейда далеко не так полезно, как вампиризм в крови или пониженный входящий урон во льду. Как уже сказал, для рейдов лучше взять кровь ветку:

→таланты на повышенную броню спокойно берутся во льду

→талантов выживания побольше чем во льду

→танка в крови очень сложно убить из-за его высокой живучести – все способности устроены так, что бы отнять у противника как можно больше здоровья.

Многие все таки танчат в рейдах во льду, в частности из-за рейд баффа к скорости

Спеки:

  1. Кровь танк
  2. Лед танк
  3. Нечестивость танк

Символы

Кровь спек:

  1. Символ удара смерти
  2. Символ крови вампира
  3. Символ смерти и разложения / Обугленный символ

Лед спек:

  1. Символ уничтожения
  2. Символ ледяного удара
  3. Символ рунического удара / Обугленный символ / Символ ледяного столпа

Нечестивость спек:

  1. Символ удара ПлетиСимвол костяного щита и Символ рунического удара / Обугленный символ /Символ смерти и разложения
Малые символы берутся уже по вкусу, тем более что выбор не велик

Статы

Стоп, стоп, стоп! Зачем дк спелхит, он же не маг!
Дк полагается не только на болезни и физдамаг, но и на спеллы, как ледяное прикосновение, заморозка разума, воющий ветер

Сокеты

Очень часто между танками возникают споры – что лучше, впихивать все камни на стамину (выносливость), игнорируя сет бонусы или все таки использовать разные геммы. Конечно же вы можете удачно танчить одевшись на авойданс (уклон/парирование), но вам может не повезти, вы получите несколько ударов подряд и умрете. Танк, экипированный на стамину, проживет дольше, хотя бы за счет большего количества здоровья, которое позволит хилерам всегда вас вытащить. Но, все таки, если у вас серьезный недокап, скорее всего меткости, имеет смысл вставить камень хотя с двойным показателем, к примеру Аметрин защитника.
Но в первую очередь вас интересует: Цельный величественный циркон

Чанты

Что касается энчантов, всегда важнее энчанты на стамину, при условии что у вас кап защиты (540 защиты). Лучший помощник рыцарей смерти -Руна каменной горгульи. Она не только дает вам 25 защиты (не рейтинга, а уже защиты), что примерно дает 1% уклона, 1% парирования, на 1% уменьшает шанс попасть по вам и главное 2% стамины дополнительно.

Использование силы рун

Лик смерти, Рунический удар, Ледяной удар - единственные способности, которые тратят силу рун на реальный дамаг, а не призыв адов. Запомните, что приоритетный всегда Рунический Удар т.к. дает гораздо большую агрогенерацию. Используйте лик смерти только если у вас 60+ силы рун. Во льду про лик смерти надо забыть, так как появляется ледяной удар. В нечестивости с "ликом" то же, что и в крови - использовать только если +60

ДК в роли дд


Спеки

Нечестивость: (17/0/54). Переросли кап крита – брать жатву в нечестивости заместо крита в крови( 14/0/57) 
Если получили оружие с периодическим проком, как, 
скажем, Бринтролль, Костяной Судья, то лучше брать такой (0/17/54)

Кровь: (51/0/20) Тут все очень просто

Лед: (0/53/18) Лед для опытных игроков, готовых следить проками способностей и имеющих повышенную меткость.

Ссылки на спеки:

  1. (17/0/54) - http://ru.wowhead.com/talent#jfVMVZZfM0Ixcdg0zx0uIqo
  2. (14/0/57) - http://ru.wowhead.com/talent#jfVMMZZfM0Ixcdg0ux0uIqo
  3. (0/17/54) - http://ru.wowhead.com/talent#jZG0xx0MZfM0Ixcdg0zx0uIqo
  4. (51/0/20) - http://ru.wowhead.com/talent#jfVMVh0IcfofostZfMhhxM
  5. (0/53/18) - http://ru.wowhead.com/talent#jZG0fxArczf0cuzAofM0hxc

Статы

  • Мастерство: 6, 5% или 26 мастерства необходимы для преодоления уклонения. Разные билды получают разное количество мастерства от талантов, Кровь 6, Лед и Нечестивость по 5.
  • Меткость: 8% это кап меткости для специальных атак и атак двуручным оружием. 24% для одноручного билда.
  • Меткость для заклинаний: 11%.
  • Рейтинг пробивания брони: Зависит от вашего билда. В крови вам нужен так называемый софткап, то есть чуть больше 400 рейтинга. Для льда это второй по важности стат, не бесполезен она и для нечестивости.
  • Сила: Это лучший стат для всех билдов, рекомендуется вставлять камни на силу Рельефный багровый рубин. Единственной причиной не вставить силу может быть то, что вам не хватает меткости до 8% или играя одноручным льдом вам не достаёт мастерства до капа.

Ротации

Ротация для нечестивости

Неизвестное заклинание 49921 – Неизвестное заклинание 49909 - Неизвестное заклинание 49930 x2 - Неизвестное заклинание 49895 → спам Неизвестное заклинание 55271

Ротация для крови

Неизвестное заклинание 49921 - Неизвестное заклинание 49909 - Неизвестное заклинание 55262 x2 - Неизвестное заклинание 49924 - Неизвестное заклинание 49895 → Неизвестное заклинание 49924 - Неизвестное заклинание 55262x3

Ротация для льда

Неизвестное заклинание 49921 - Неизвестное заклинание 49909 - Неизвестное заклинание 51425 - Неизвестное заклинание 49930 - Мор -Неизвестное заклинание 55268 → Неизвестное заклинание 51425 x3 - Неизвестное заклинание 55268 x2 → Неизвестное заклинание 51425 x2 - Неизвестное заклинание 49930/Мор -Мор/Неизвестное заклинание 49930 - Неизвестное заклинание 55268 → Неизвестное заклинание 51425...


Лучшие профессии для ДК


  1. Инженерное дело: сложная или дорогая в прокачке, но в конце становится самой прикольной профессией с тонной плюшек. 
    Для дк примечательно: 
    Транслятор нервных импульсов / Нитроускорители 
    Гиперскоростные ускорители / Нарукавная зажигательная ракетница 
    Укрепленный решетчатый каркас / Наременные осколочные бомбы
  2. Ювелирное дело: следует брать из за того, что сокеты нужны всем и денег будет много, а во вторых из-за вот таких только-для-ювелиров камушков: 
    Рельефное око дракона 
    Цельное око дракона
  3. Кузнечное дело: много хорошей хайлвл брони, те реги для нее стоят дорого, но не придется платить за работу. Полезна:
    Гнездо в наручах 
    Гнездо в перчатках 
    Извечная поясная пряжка ( не БОЕ- те можно продать/купить/передать)
Собственно, вот и все

Буду рад, если данный гайд помог Вам

Категория: Мои статьи | Добавил: Одиночка (13.02.2011)
Просмотров: 3446 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
eServer.ru :: Хостинг-оператор #1 eServer.ru :: Хостинг-оператор #1
.::Друзья::.
  • Весь юмор в играх
  • Онлайн игры
  • Анекдоты,шутки,цитаты
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024